Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя astoriy: astoriy.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 398544 зарегистрирован более 1 года назад

astoriy

настоящее имя:
Дмитрий Перевозов
популярность:
28774 место -24↓
рейтинг 479 ?
Уровни astoriy на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Самый большой грузовик в мире......

  06.04.2016 в 12:21   83  

Самый большой грузовик в мире......
Просмотреть или сохранить оригинал: Самый большой грузовик в мире......

В настоящее время самым большим грузовым автомобилем на Земле стоит считать модель T282B производства немецкой компании Liebherr. Длина этого гиганта составляет 14,5 м, высота — 7,4 м, а ширина — 9 м. Грузоподъемность поражает — 363 тонны груза! А максимальной вес машины может достигать 592 т!
www.astoriy-nn.ru
В движение мастодонт приводится одним из нескольких силовых агрегатов на выбор, самый мощный из которых — 20-цилиндровый мощностью 3650 лошадиных сил при объеме 90 литров и весом 10,5 тонн. Несмотря на огромную массу, с таким двигателем карьерный самосвал может двигаться со скоростью 64 километра в час — вполне прилично для грузовика.
Передние тормоза — двухдисковые, задние — однодисковые. Размер шин поражает воображение — R63 55/80. Грубо говоря, можно взять четыре колеса от Лады Приоры, совместить их и тогда получится покрышка для T282B. Для остановки здесь используется электрическая система на переменном токе, максимальная мощность которой достигает 6000 л.с. Именно благодаря ей махина умеет почти моментально останавливаться. Впрочем, обычные тормоза здесь тоже присутствуют, однако включаются они на микроскопической скорости — до 1 км/ч.
Первый показ модели состоялся в 2008 году на автомобильной выставке в Мюнхене. Поскольку грузовик выпускается в США, на место его пришлось доставлять в нескольких транспортных контейнерах.
Стоимость одного экземпляра составляет порядка 4-5 миллионов долларов. Кому нужны такие мастодонты, спросите вы? Тем, кто работает на медных, золотых, железных и угольных рудниках и карьерах. Именно здесь такие автомобили пользуются большим спросом. Как говорят представители Liebherr, ежегодно компания продает десятки самосвалов — спрос на них достаточно большой.
Интересно, что производители позаботились и о безопасности водителей. Так, сама кабина находится не на краю кузова, а чуть в глубине — это сделано для того, что бы человек не пострадал в случае наезда на такой же самосвал. Кстати, сама кабина — небольшая. В ней находится всего лишь два кресла (водительское и пассажирское). Вместо традиционной панели приборов имеется огромный дисплей, на который выводится вся полезная информация о загрузке машины, работе двигателя, неисправностях, проблемах и так далее. Впрочем, на экран также выводятся и привычные данные, включая скорость на текущий момент.