Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя astoriy: astoriy.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 398544 зарегистрирован более 1 года назад

astoriy

настоящее имя:
Дмитрий Перевозов
популярность:
28774 место -24↓
рейтинг 479 ?
Уровни astoriy на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ???.

  10.02.2016 в 13:20   36  

ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ???.
Просмотреть или сохранить оригинал: ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ???.

ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ???
Росавтодором принято решение о повышении для автотранспорта допустимой нагрузки на ось до 11,5 т! Можно подумать, что там не знают о том, что неудовлетворительное положение с транспортными магистралями усугубляется еще и значительным, в разы, ростом количества автомобилей в стране.

Из критического положения, безусловно, есть выход. В 1970 гг. мы построили большой объем дорог из цементобетона, многие из них работают и сегодня. Во всем мире инженеры достаточно давно поняли, из чего надо строить автомобильные дороги и как их надо строить. На самом деле такое строительство гораздо дешевле и эффективнее.

Цементобетонные дороги - реальный выход из дорожного тупика. Потому что их срок службы 35-40 лет! И все это время их можно не ремонтировать. Кроме того, мир не стоит на месте, мир существенно продвинулся в технологиях строительства дорог. Приведу пример. В США давно строят автомобильные дороги высококлассные, с колоссальной грузоподъемностью, со значительной долговечностью. Впервые там использовали технологию строительства <<вечных>> автодорог и покрытий из сборного преднапряженного железобетона еще в 1921 г.